Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Главная | Страничка социального педагога | RSSСреда | 18.10.2017 | 08.34.38
» Меню сайта

» Это нужно знать

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Министерство Образования и Науки Российской ФедерацииМинистерство Образования Нижегородской области

Дневник.ру

Госуслуги








Социальный педагог МБОУ Большемурашкинская СШ Наталья Валерьевна Макарова

«В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскивать не то, что нас отделяет от других людей, а то, что у нас с ними общего»
(Д.Рескин)

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

График работы  
понедельник —  8.00 — 16.00
вторник – пятница – 8.00 – 15.00

Цель и задачи социального педагога МБОУ Большемурашкинской СШ

Цель:  содействие в создании оптимальных условий для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка и для ее самоактуализации.

Задачи:
1.Контролирует движение учащихся и выполнение всеобуча;
2.Предупреждает отсев учащихся из школы;
3.Поддерживает тесные связи с родителями;
4.Изучает социальные проблемы учеников;
5.Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
6.Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных, опекаемых,  неполных.
7.Осуществляет меры по трудоустройству учащихся;
8.Консультирует классных руководителей, выступает на  педсоветах и совещаниях.
9.Социальная защита детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
10.Профилактика правонарушений среди подростков.
11.Организация 2-ой половины дня детей группы риска.
12.Сотрудничество с учреждениями профилактики (правоохранительными органами, больница и др).
Можно считать, что в школе создана социально-психолого-педагогическая служба, которая обеспечивает сопровождение ребенка на всех этапах его школьной жизни через тесное сотрудничество психолога и социальных педагогов с классными руководителями, родителями и учителями-предметниками, ученическими коллективами.

           Основные направления деятельности:

  • социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личных проблем детей всех возрастов;
  • социально-педагогическая защита прав ребенка;
  • обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося;
  • социально-педагогическое консультирование;
  • организационно-методическая деятельность.

Система деятельности социально-психолого-педагогической службы по педагогической поддержке учащихся включает в себя 5 основных компонентов:
1)выявление учащихся, склонных к нарушению дисциплины, антисоциальным нормам поведения, отстающих в учебе;
2)составление плана педагогической коррекции личности и устранения причин ее нравственной деформации, отклонений в поведении;
3)изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;
4)вовлечение учащихся в различные виды положительно-активной социальной деятельности и обеспечение успеха в ней;
5)изменение условий семейного воспитания (исходя из возможностей школы) с использованием для этой цели служб и ведомств системы профилактики.
Формы деятельности социального педагога в школе очень разнообразны и зависят от причин возникших проблем. И так как деятельность социального педагога является личностной службой помощи учащимся, в работе школьного социального педагога доминируют индивидуальные формы работы.

В центре школьной системы взаимоотношений конкретный учащийся, оказавшийся в тяжелой жизненной ситуации, рассматриваемый нами только в контексте семьи. Рядом  с ним социальный педагог, т. к.  именно он является регулятором его социальных взаимоотношений, выразителем его интересов и посредником между ним и социальными структурами: школой, семьей и т. д.    Модель деятельности  социально педагогического сопровождения предусматривает работу со всем контингентом учащихся, уделяя особое внимание проблемным и социально незащищенным, и ориентируясь на семью как на приоритетную сферу влияния. Социальный педагог на протяжении всего школьного периода как бы наблюдает за динамикой развития и становления личности учащегося, управляет этим процессом, регулируя и уравновешивая деятельность школы, семьи и социума по отношению к ребенку. Он как бы ведет его по жизни.

Итак, социальный педагог это:  

  • Посредник между  ребенком и обществом, между семьей и  школой;
  • Эксперт  в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми; 
  • Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда  он не может постоять  за  себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
  • Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих  права и жизнь ребенка;
  • Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.  
 
В своей работе социальный педагог школы  руководствуется:
  1. Конституцией Российской Федерации.
    2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
    3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
    4. Федеральным Законом РФ об образовании.
    5. Семейным кодекс Российской Федерации.
    6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
    7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
    8. Уставом школы.
    9. Планом работы школы на текущий учебный год.
    10. Школьными локальными актами.
    11. Должностной инструкцией.

Документы по питанию
Методическая копилка социального педагога
Закон Нижегородской области «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области» №23-З от 09.03.2010 года.

» Форма входа



» Поиск


» Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


» СТАТИСТИКА

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


» Облако тегов
учитель года лауреаты

Мы в Контакте

» Информация
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с адмистрацией сайта через:
Skype:
админ: slidernn Skype Me™!
модератор:
Вконтакте:
Администратор
Модератор
E-mail:
админ:suhan@sinn.ru
модератор:gorlum33@yandex.ru



» С Днем рождения!


Copyright©2003-2017 Большемурашкинская средняя школа
Все права защищены
Яндекс.Метрика