Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Главная | Прием детей в 10 класс | RSSВторник | 16.04.2024 | 23:46:00
» Меню сайта

» Это нужно знать

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Дневник.ру

Госуслуги








Нормативные документы. Федеральный уровень
5. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

Нормативные документы. Региональный уровень


Нормативные документы. Муниципальный уровень

Нормативные документы. Уровень ОО

Количество мест в классах (группах) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, классах (группах) профильного обучении – 25.
 

Процедура и сроки проведения индивидуального отбора

С 1 июня по 10 июля 2022г.: приём документов. Документы можно подать секретарю приёмной комиссии МБОУ Большемурашкинская СШ Ратановой О.Е.
С 11 июля по 13 июля: экспертиза документов и вступительные испытания.
14 июля: составление предварительного рейтинга достижений участников индивидуального отбора.
15 - 16 июля: ознакомление родителей (законных представителей) с предварительным рейтингом достижений участников индивидуального отбора.
С 18 июля по 19 июля: в случае несогласия с баллами, выставленными по итогам 2 этапа индивидуального отбора, родители (законные представители) ребенка имеют право не позднее чем в течение 2 рабочих дней после дня ознакомления с предварительным рейтингом достижений участников индивидуального отбора направить апелляцию путем подачи письменного заявления в конфликтную комиссию образовательной организации.
С 20 июля по 21 июля: рассмотрение апелляций конфликтной комисиией.
С 25 июля по 27 июля: составление итогового рейтинга достижений участников индивидуального отбора.
28-29  июля: ознакомление родителей (законных представителей) с итоговым рейтингом достижений участников индивидуального отбора.
С 30 июля по 1августа: зачисление обучающихся в МБОУ Большемурашкинская СШ.

 

Сроки приёма заявлений для участия в индивидуальном отборе

Прием заявлений на участие в индивидуальном отборе осуществляется с 1  июня  по 3 июля 2022г. с 8.00 до 12.00.
Телефоны для справок:
8(83167)51889 – заместитель директора, Козлова Елена Евгеньевна.
8(83167)52904 – секретарь, Ратанова Ольга Евгеньевна

 

Образец заявления на участие в индивидуальном отборе
Образец согласия на обработку персональных данных

Участие в индивидуальном отборе осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
  • дата и место рождения ребенка;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
  • адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
  • контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
  • перечень учебных предметов, планируемых к изучению на углубленном уровне либо профиль обучения.

Вместе с заявлением родители (законные представители) ребенка представляют:
 
  • Согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • Документы (копии документов), подтверждающие индивидуальные учебные достижения обучающегося (портфолио).
  • Документы (копии документов), содержащие информацию о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, которые будут изучаться на углубленном уровне (при наличии).
  • Копия аттестата.
  • Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
 

Количество вступительных испытаний – 1

Формы проведения вступительного испытания – устное собеседование.

Выбор вопросов для устного собеседования с каждым обучающимся будет зависеть от перечня учебных предметов, планируемых к изучению на углубленном уровне (по 5 вопросов по каждому предмету). Обучающимся, которые выбрали для углубленного изучения «Второй иностранный язык» будут предложены вопросы по учебному предмету «Иностранный язык (английский)». Для тех, кто выбрал для углубленного изучения учебные предметы «Экономика» или «Право» будут предложены вопросы по предмету «Обществознание».

Перечень учебных предметов, которые могут изучаться на углубленном уровне:

 
  • Русский язык
  • Литература
  • Родной язык
  • Родная литература
  • Иностранный язык
  • Второй иностранный язык
  • История
  • География
  • Экономика
  • Право
  • Математика
  • Информатика
  • Физика
  • Химия
  • Биология
 

Перечень индивидуальных учебных достижений обучающегося (портфолио), которые учитываются при организации индивидуального отбора
 
  1. Наличие годовых отметок «хорошо» и «отлично» по учебным предметам, по которым будет организовано профильное обучение, за текущий учебный год.
  2. Победа и призовые места в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.
  3. Участие в региональном, заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников, международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.
  4. Результативность участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, включенных в перечни, ежегодно формируемые Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
  5. Результативность участия в региональных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
  6. Успешное освоение основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования на углубленном уровне или в рамках профильного обучения (отметки «хорошо» и «отлично» по учебным предметам, ранее изучавшимся на углубленном уровне или в рамках и профильного обучения и планируемых к изучению на углубленном уровне или в рамках профильного обучения).
  7. Средний балл аттестата об основном общем образовании (для участников индивидуального отбора при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования).
 
  1. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.
  2. Правописание Ь в разных частях речи.
  3. Правописание Н-НН в разных частях речи.
  4. Слитно, раздельно, через дефис (местоимения, наречия, частицы, союзы, предлоги).
  5. Пунктуация в простом предложении (обособленные определения и обстоятельства, однородные члены предложения, обращения, вводные конструкции).
  6. Пунктуация в сложном предложении (ССП, СПП, БСП, предложения с разными видами связи).
Темы для подготовки к вступительному испытанию. Математика.
 
1. Задачи на проценты, сплавы и смеси.
2. Задачи на движение по воде.
3. Задачи на совместную работу.

Темы для подготовки к вступительному испытанию. Право.

  1. Характеристика общества как системы. Взаимодействие общества и природы.
  2. Человек как биосоциальное существо. Деятельность человека и ее основные формы.
  3. Семья как малая группа и социальный институт.
  4. Социальная роль и социальный статус. Социальные роли подростка.
  5. Социальные нормы, их виды. Социальные санкции.
  6. Государство и его основные формы: форма правления, территориальное устройство и политический режим.
  7. Правовое государство. Система разделения властей.
  8. Роль права в жизни общества и человека. Права и свободы человека и гражданинапо Конституции РФ.
  9. Высшие органы государственной власти РФ, их основные функции.
  10. Трудовые правоотношения. Право на труд. Особенности регулирования труданесовершеннолетних.
Темы для подготовки к вступительному испытанию. История.
  1. Русское государство при Ярославе Мудром.
  2. Батыево нашествие на Русь.
  3. Россия в период правления Ивана Грозного.
  4. Россия в период правления Петра Великого.
  5. Смутное время.
  6. Правление Александра III.


Знать даты, термины, показать роль личности в указанный период, раскрывать причинно-следственные связи важнейших событий.


Примерные задания для подготовки к вступительному испытанию. Английский язык.

1.Ответьте на вопросы:

1. Why do most Russian students learn English at school?
2. What do you use English out of the classroom for?
3. What jobs are popular with modern teenagers?
4. Who can help you to make your career choice?
5. What is the most popular hobby with your friends?
6. What kind of films do you enjoy/like, why?
7. How often do you watch films?
8. What film have you seen recently? What is it about?
9. What kind of books do you enjoy reading?
10. Where do you usually get books to read?
11. What sport facilities does your school offer to students?
12. What school day is the most difficult for you?
13. How many lessons do you usually have?
14. What kind of radio/TV programme do young people enjoy listening/watching?
15. What do you like to do on your weekends?
16. Can you imagine modern life without the internet and why?
17. How can the Internet help you in your study?
18. What means of transport is the most popular in your town/city?
19. What environmental problems can be caused by cars in your region?
20. Do you like bicycle? Is it popular in your town/city to ride a bike?
21. What are your favourite animals?
22. How can people protect animals?
23. Do you think that zoos are a good thing, why?
24. Why do most people like travelling?
25. What place would you like to visit and why?
26. Do you keep feet? Why?
27. What food is good for you?
28. Why do most people need friends?
29. Where and when did you meet your best friend?
30. What do you value in your friend?
31. What are the advantages of living in the city?
32. Why do some people want to live in the country?
33. Which do you prefer: summer holidays in the city or in the country and why?
34. What your perfect summer holiday would be?
35. What can spoil your holidays?

2. Составьте монолог

Темы для подготовки к вступительному испытанию. Биология.

  1. Цитология (знать строение клеток бактерий, грибов, растений, животных.Уметь проводить сравнение  строения клеток данных царств, выделять признаки сходства и различия).
  2. Систематика живых организмов (знать таксоны и систематическое положение  организмов  данных 4 царств).
  3. Анатомия и физиология растений и животных ( знать строение  и функции  растительных и животных тканей, органов и систем  растений и животных).
  4. Клеточный метаболизм (ассимиляция и диссимиляция).
  5. Генетика (знать генетическую символику, основные генетические понятия, законы Менделя, уметь решать задачи с применением 1 и 2 законов Менделя).
  6. Эволюция  и её движущие силы (наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор;  знать их определения и классификацию  форм).
  7. Экология и экологические факторы (знать определения, классификацию и значение экологических факторов).
Темы для подготовки к вступительному испытанию. Информатика.
  1. Системы счисления.
  2. Основы программирования языка Pascal.
  3. Электронные таблицы.
Темы для подготовки к вступительному испытанию. Химия.
 
1. Окислительно-восстановительные реакции. Метод электронного баланса.
2. Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты. Уравнения электролитической диссоциации.
3. Электролиз.
4. Реакции ионного обмена, уравнения их протекания.
5. Металлы. Общая характеристика.
6. Щелочные металлы. Свойства щелочных металлов.
7. Щелочно-земельные металлы.
8. Железо, его соединения.
9. Алюминий, его соединения.
10. Неметаллы. Общая характеристика.
11. Галогены.
12. Халькогены. Сера и кислород.
13. Соединения серы.
14. Азот, его соединения.
15. Фтор, его соединения.

Темы для подготовки к вступительному испытанию. Физика.

1.Соединения проводников (8 класс): виды соединений ,схемы, формулы.
2.Свободное падение (9 класс): определение, рисунки, примеры свободного падения, формулы, уметь получать из них вспомогательные.


 
» Форма входа



» Поиск


» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


» СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Мы в Контакте

» Информация
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с адмистрацией сайта через:

Вконтакте:
Администратор
Модератор
E-mail:
админ:suhan@sinn.ru
модератор:elena52631@mail.ru



» С Днем рождения!
admin(42)


Copyright©2003-2024 Большемурашкинская средняя школа
Все права защищены