Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Главная | | RSSПятница | 03.05.2024 | 22:28:13
» Меню сайта

» Это нужно знать

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Дневник.ру

Госуслуги








Главная » 2015 » Ноябрь » 12 » Отчет о работе лагеря
12:26:26
Отчет о работе лагеря

ОТЧЕТ

о работе осеннего детского  оздоровительного  лагеря

"Радуга"   при МБОУ  Большемурашкинская СШ  с 31.10.15- 06.11.15г.

       Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 2-х разовым питанием 

Продолжительность оздоровления 5 дней: с 31.10 по 06.11.2015г.

Режим работы с 08.30ч. до 14.30ч.

Количество детей: 35 чел.

Количество воспитателей: 5 чел. (Воронцова Л.Ю., Курагин А.А., Немчунович М.В., 

Иванова Э.Л.,  Шадрина Н.В.)

      Инструктор по физической культуре: 1 чел. (Башаркин А.А.)

Фельдшер: 1 чел. (Седова Г.А.)

Начальник лагеря: Терехина М.В.

Источник  финансирования: 100 %  из средств местного бюджета

      Для ежедневного отдыха детей была  обустроена игровая  комната,  предоставлены  библиотека, компьютерный кабинет, столовая, спортивный и актовый залы.

      Основная  цель лагеря дневного пребывания – создание благоприятных условий

для оздоровления, развития творческих    способностей, самореализации  

ребёнка; организация досуга учащихся во время осенних каникул.

 

Основные задачи:

  1. Создать условия, способствующие оздоровлению детей.
  2. Развивать лидерские, организаторские и творческие способности через коллективно-творческие дела смены;
  3. Сплотить детский коллектив, создать атмосферу сотрудничества и равноправного партнёрства между всеми участниками программы;
  4. Формировать социальный опыт детей.

    Реализация целей и задач

    Реализация цели и задач осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий.   В целях организации полноценного отдыха детей    работа в лагере  была поставлена следующим образом: первая половина дня – активный отдых: выездные мероприятия, соревнования, развлекательные мероприятия. Вторая половина – спокойные игры, конкурсы, беседы, просмотры   кинофильмов и мультфильмов, чтение и обсуждение детской литературы, занятия по интересам.

 В первый день       была проведена торжественная линейка в честь открытия лагерной смены – ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями.

    Коллектив  рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены обшей деятельностью. Каждый день на линейке выбирались те, кто проявил себя в течение этого дня, их имена вписывались в журнал роста членов смены.

По итогам 5 дней каждому присвоено звания:

- Участник

- Организатор

- Лидер

Награждение проводилось по итогам смены на общелагерном мероприятии.

          Ежедневно в лагере проводилась утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались  победители  лагерных    мероприятий, знакомились с планом работы лагеря на день, ежедневно каждый   отряд получал  новое задание  и план подготовки к общему мероприятию. В конце дня каждый ребенок отмечал свое отношение к лагерю в виде смайликов, цветочков и т. п. в "Дневнике настроения".

         Для  организации  досуга детей было запланировано и успешно реализовано выездное мероприятие в ФОК "Чайка" г. Перевоза. Такие   мероприятия   необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, для организации взаимодействия детей.

     План воспитательной работы в оздоровительном лагере был составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и   направления воспитательной деятельности. Очень  важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Так, например, были проведены развлекательно-воспитательные мероприятия: литературная викторина, турнир смекалистых "Умники и умницы", игра по книге Р. Стивенсона "Остров сокровищ", театральный конкурс, интеллектуальная игра "В мире разных наук". Организаторами мероприятий являлись вожатые 7-11 классов. В течение смены  ребята с интересом посещали "Час компьютерной грамотности", на котором они работали с тренажерами на компьютере, рисовали в программе  Paint.

          Сфера досуга создает достаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей. Вместо опеки – содружество педагогов и детей. Это основной способ организации совместной деятельности детей, средство включения их в систему социальных связей и отношений, накопление опыта этих отношений. В коллективе ребёнок может ощутить свою значимость, проявить индивидуальность, творчество, самореализоваться,   как личность.    Помочь ребенку раскрыться, показать свои лучшие качества, установить  равные   отношения со сверстниками и старше себя, спланировать деятельность – основная задача воспитателей. Каждое запланированное дело создавало условия для развития ребенка, его максимальной самореализации. Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче работать с ними.  С этой целью воспитателями были проведены игры на знакомство и сплочение коллектива,  выявление интересов и  творческого потенциала ребят.  Такие конкурсы  как  "Юный художник", "Мы ищем таланты" и  "Зажги свою звезду"  -   помогали ребятам проявить себя   и самореализоваться  как творческие и талантливые личности. В этих конкурсах  ребята исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах, импровизировали.

     В целях укрепления здоровья и физического развития  детей инструктором по физической культуре ежедневно проводился спортивный час, где ребята с увлечением выполняли разминку и соревновались в спортивных эстафетах. Каждое утро в оздоровительном лагере начиналось с утренней гимнастики, состоящей из комплекса физических упражнений для развития детей. Школьным фельдшером  были проведены беседы по укреплению здоровья  и о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания,  о профилактике гриппа и ОРВИ. Ежедневное  пребывание на свежем воздухе  способствовали физическому развитию и укреплению здоровья   ребят.

     С целью выработки навыков здорового образа жизни воспитателями проводились  здоровьесберегающие беседы: изучение правил дорожного движения,   о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о дружбе и взаимопомощи пожарной безопасности и экологических знаний.

 Результативность

Поставленные цели и задачи были выполнены   в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере  была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Отличная работа   воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За время пребывания в лагере ребята очень сдружились с  воспитателями и между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда лагеря "Радуга". Все воспитатели   старались, чтобы отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение "Как я провел осенние каникулы". Уверены, лагерь "Радуга",  для учеников нашей школы стал ярким, полезным и  веселым. 

 

                    Начальник лагеря  Терехина М.В.

 


Расскажи друзьям:



Просмотров: 814 | Добавил: moderator
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
» Форма входа



» Поиск


» Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


» СТАТИСТИКА
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Мы в Контакте

» Информация
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с адмистрацией сайта через:

Вконтакте:
Администратор
Модератор
E-mail:
админ:suhan@sinn.ru
модератор:elena52631@mail.ru



» С Днем рождения!


Copyright©2003-2024 Большемурашкинская средняя школа
Все права защищены