В Большемурашкинской средней школе началась работа по подготовке и внедрению курса «Основы религиозных культур и светской этики». Преподаваться он будет с 1 сентября 2012 года в четвертых классах.
О ходе подготовительных работ к преподаванию нового курса мы попросили рассказать заместителя директора по учебной работе Марину Германовну Ежову:
- В соответствии с поручением Президента РФ Д.А. Медведева от 02.08.2009 № Пр-2009 в школе создана рабочая группа для обеспечения внедрения курса ОРКСЭ. Кроме меня, в ее состав входят: учителя И.Н. Краева и Ж.Е. Плетнева, заведующая школьной библиотекой Л.Н. Сарбаева, руководитель школьного методического объединения Л.Г. Кочешкова. Разработан комплексный план по внедрению курса, который состоит из шести модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур» и основы светской этики - для изучения учащимися по их выбору или по выбору их родителей (законных представителей). В соответствии с положением о введении курса родители должны выбрать один из модулей. 3 марта в школе прошло собрание родителей третьих классов, на котором они встретились с преподавателями, познакомились с особенностями модулей, формами и методами работы. В собрании принял участие настоятель храма святой живоначальной Троицы протоиерей отец Димитрий. Учителя ознакомили родителей с программами и учебниками по каждому модулю. Результаты выбора были зафиксированы в протоколах собрания и письменных заявлениях родителей. После общего собрания были проведены консультации по интересующим вопросам. Из 47 учащихся 46 будут изучать модуль «Основы православной культуры» и 1 учащийся – «Основы мировых религиозных культур». Также был проведен педагогический совет и написан приказ о закупке учебно-методического комплекса.
Расскажи друзьям:
Жаль детей. Такие вещи нужно преподавать на факультативах, т.е. по желанию, или за деньги, как того хочет наше правительство. А в обязательный курс вводить - это значит уменьшить на час количество более важных предметов, например, математики.