Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Главная | Деятельность психологической службы в школе | RSSПятница | 28.07.2017 | 05.37.26
» Меню сайта

» Это нужно знать

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Министерство Образования и Науки Российской ФедерацииМинистерство Образования Нижегородской области

Дневник.ру

Госуслуги






Деятельность психологической службы в школе

Общие сведения

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Большемурашкинская средняя  школа» работает педагог-психолог первой квалификационной категории.

Образование: Горьковский Государственный университет, русский язык и литература,  диплом  МВ №297954, 1986
Нижегородский институт развития образования, Практическая психология, Диплом ПП №055863,1997

Стаж работы: 21 год.

Награды:
- Почетные грамоты УОА Большемурашкинского муниципального  района – 2005, 2006, 2013, 2014 г.
- Почетная грамота главы администрации района, Земского собрания – 2009 г.
- Почетная грамота МОНО Нижегородской области – 1998 г.
- Почетная грамота Министерства образования РФ – 2006 г.

Деятельность психологической службы строится в соответствии со следующими принципами:
- доброжелательность и уважение к коллегам, родителям и их детям;
- обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
- системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса.

Педагог-психолог работает в составе службы сопровождения, которая является консультативно-диагностическим и коррекционно-образовательным органом, защищающим интересы детей в образовательном пространстве общеобразовательной школы.
Роль школьного психолога состоит в четкой и последовательной ориентации школьника на определенные пути развития, прежде всего интеллектуального, личностного и этического.
Деятельность педагога-психолога направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и  обеспечения полноценного психического и личностного развития детей и подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями в ситуации школьного взаимодействия.

Цели и задачи работы педагога-психолога МБОУ Большемурашкинская СШ

Цель: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях модернизации образования

Задачи:
1.Помощь в разрешении  проблем развития ребенка
2.Помощь ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором  образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями
3.Развитие физического, психического, нравственного здоровья учащихся
4.Обеспечение психологической и физической безопасности участников образовательного пространства
5.Развитие психолого-педагогической компетенции и психологической культуры учащихся, родителей, педагогов
6.Психолого-педагогическое  сопровождение учащихся  в условиях ФГОС

Основные направления работы:
- психологическая диагностика
- коррекционно-развивающая  работа
- консультирование родителей и учителей
- психологическое просвещение
- психологическая профилактика

Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу администрации, учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
   
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
     
Консультирование родителей и учителей - это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

В своей работе педагог-психолог использует следующие формы работы:
- диагностические тестирование, анкетирование;
- индивидуально – психологическое консультирование учащихся, родителей, педагогов;
- групповое консультирование;
- тренинговые игры и упражнения;
- индивидуальные и групповые занятия.

За годы работы  накоплен теоретический и практический материал, который Вы найдёте на страничке психолога сайта МБОУ БСШ. Перейти к материалам

 

» Форма входа



» Поиск


» Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


» СТАТИСТИКА

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


» Облако тегов
учитель года лауреаты

Мы в Контакте

» Информация
Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с адмистрацией сайта через:
Skype:
админ: slidernn Skype Me™!
модератор:
Icq:
админ: 215288277
модератор:
Вконтакте:
Администратор
Модератор
E-mail: админ:suhan@sinn.ru
модератор:gorlum33@yandex.ru



» С Днем рождения!


Copyright©2003-2017 Большемурашкинская средняя школа
Все права защищены
Яндекс.Метрика